РАЗОЧАРОВАН! У супруги был юбилей, аж 60 лет. Позвали друзей. При этом заранее задавал вопрос: у Вас точно по субботам живая музыка. Уверили, что да есть. Оформили карту CH1EF. Почему бы не сэкономить. Тем более тоже пообещали всякие бонусы и скидки. 12.02.2022 собрались, сидим, причем с женой подошли пораньше, чтобы снова позадавать вопросы по скидкам по карте и тем более в День рождения. Официант уверил, не переживайте все будет. В 20.30 я начал напрягаться. Задаю вопрос: а где живая музыка? А нету, только ди-джей. Не знаю зачем там стояла девушка, типа ди-джей. Звучала обычная фоновая музыка, как везде и всегда в таких заведениях.. Подошел конец вечера, начали расплачиваться. Выкатывают счет с сообщением, что ни каких скидок по карте Вам не положено. День рождения тоже мимо. Пришлось возмутиться, но делать не чего оплатили, ушли с испорченным настроением. Ценник оказался в целом не малый. Хотя в округе, да и в центре Москвы можно найти рестораны с более лояльными предложениями для компаний, тем более отмечающих юбилейные даты. Очень жаль!!! Что касается кухни и обслуживания, здесь действительно без претензий. Вкусно.
Ответ:
Игорь, спасибо, что уделили время и оставили отзыв. В ресторане действительно выступала девушка Дидже́й, которая воспроизводила записанные на звуковых носителях музыкальные произведения, без вокала. Развлекательная программа готовится заранее, поэтому транслирование идет также заблаговременно. График выступления Дидже́я был запланирован, изменения в программу не вносились. В День Рождения новым владельцам карт клуба ch1ef начисляется 500 баллов, что равно 500 рублям и дополнительно с чека начисляется повышенный кэшбэк – 50%, который можно потратить при очередном визите в ресторан (1 балл = 1 рубль), в течение 10 дней с момента начисления. Оплатить можно до 20% от чека, исключение - акции и специальные предложения, на которые скидки не распространяются, так как эти категории уже идут в продажу со скидкой, а также на алкоголь. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению и примем соответствующие меры в отношении персонала, который мог Вас дезинформировать. Дополнительно свяжемся с Вами для уточнения деталей и урегулирования, а также проконсультируем по новой программе лояльности. Будем рады снова видеть Вас и Вашу семью в ресторанах Джонджоли, обещаем, ресторан обязательно реабилитируется!